Бухучет в кафе

Подготовка и сдача отчетности

Ресторанный бизнес — это не лишь вкусная пища и отличный сервис. За красотой блюд и обстановки скрывается титанический труд бухгалтеров, собирающих данные об имеющемся продукте и затратах на создание блюда, остатках, сборах и зарплате. Все данные анализируются и пересылаются собственнику учреждения. С тем, насколько хорошо проведен учет в ресторане, связана резонность планирования ресторанного дела и учета возможных опасностей. Обсудим главные аспекты, отличающие бухучет кафе. Всё не настолько трудно.

В чем сложности бухгалтерского учета в ресторане

Главная трудность проведения бухучета в кафе в том, что в одном учреждении происходит 3 одновременных процесса, бухучет которых необходимо вести: изготовление, розничная торговля и услуги.

В первую очередь необходимо разграничить вид бизнеса: небольшой — с одной стороны, большой — с другой. С этим связан подбор налоговой системы, соответственно, последующий бухгалтерский учет.

Как посчитать себестоимость бухгалтерского учета в ресторане

Калькуляционную карту составляют на каждое название приготовленного блюда. Имеются стандартные карты подсчёта, бланки возможно загрузить в Интернете. Заполняют следующим образом. Необходимо написать название блюда, написать из технологической карточки необходимые ингредиенты и их число, написать цены закупки и подсчитать, сколько затрачивается на все порции. Обыкновенно калькуляционную карту пишут на 5, 10, 100 порций. Это необходимо для того, чтобы найти среднюю цену 1 порции блюда: например, тефтели могут слегка отличаться по массе.

Безусловно, подсчет калькуляции слегка влияет на итоговую цену. Чтобы получать прибыль от дела, предприниматель обязан принимать во внимание усреднённые цены на рынке, способности собственной аудитории и ресурсы, которые ресторан затрачивает на собственную деятельность: налоги, плата по счетам, заработные платы.

Карты необходимы для правильного построения процесса транспортировки и списания сырья и не допущения воровства или превышения нормативов трат продуктов при приготовлении еды.

Учет товаров и сырья

Бухгалтерский учет включает фиксацию всех приходов продуктов, сырья и их анализ. Начинается всё с оформления контрактов по запросу от учреждения к поставщику. Он обязан переправить владельцу учреждения общепита:

  1. Две копии контракта;
  2. Уставные документы учреждения;
  3. Прайс-лист продуктов;
  4. Санитарные документы.

Договор с поставщиком составляется согласно регламенту. Если производите деятельность с закупщиком, финансы ему необходимо давать лишь под отчет. В окончании дня закупщик подписывает отчет авансов на основе чеков, ТТН и сдает остатки, или ему возвращается перерасход.

Как видно из практики большинства успешных учреждений, возможно сотрудничать и с поставщиками, и с закупщиком, потому что иногда поставщики не поставляют продукты вовремя и закупщик намного быстрее приобретёт, что необходимо, дабы учреждение не ощущало негативных последствий простоя, либо когда данные товары намного выгоднее приобрести в супермаркете или на рынке. Наряду с учетом доставки бухгалтеру или непосредственно директору, если он не намерен никому поручать собственную бухгалтерию, нужно принимать во внимание и списания.

Касса и движение денег в ресторанном бизнесе

И безусловно, бухгалтеры кафе имеют кассовые аппараты, отслеживают передвижение финансов, пришедших на счет кафе с карт. Тут нужно своевременно производить сверку списанной продукции с проданными реально блюдами. И отследить, чтобы все финансы приходили в кассу.

Сюда важно прибавить и другие факторы бухгалтерского учета, денежной отчетности учреждения. Автоматизация ресторанного бизнеса намного упрощает деятельность бухгалтерии: от учета прибыли и затрат сырья до перечисления заработных плат штату сотрудников.

Какой бы тип не был подобран для будущего учреждения — ресторан, кафе, клуб, быстро, пельменная – собственнику необходимо задуматься о регистрации его экономической и хозяйственной работы. Первый шаг к тому, чтобы снабдить нормализованный оборот документов — создание и обработка первичных документов.

Итак, бухгалтерия кафе: как вести её правильно? Мы увидели, что это весьма непростая процедура. Если Вы запутались и хотите проконсультироваться со специалистом в Москве, мы к Вашим услугам! Наша компания, существующая с 2001 года точно знает, особенности бухгалтерии ресторана, как вести её правильно.

Преимущества компании

  • Опыт (18 лет на рынке);
  • Большая база постоянных клиентов ( т.е. повторные обращения);
  • Гарантии в случае отказа;
  • Срочная подготовка документов;
  • Оказание услуг в комплексе.

Оказываем все виды услуг по регистрации компаний. Специализируемся на аутсорсинге бухгалтерских услуг.