Ведение бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский и налоговый учет является сферой деятельности, без которой не сможет обойтись ни одно предприятие. Следовательно, ведение бухгалтерского и налогового учета необходимо поручать только профессионалам, которые смогут выполнить поставленную задачу в полном объеме и при этом не отступить от соблюдения всех норм законодательства. Тем не менее, найти сотрудника, который будет грамотно выполнять свои обязанности задача непростая. К тому же содержание собственной бухгалтерии от предприятия потребует серьезных затрат: необходимо платить работникам, расширить помещение, закупить компьютеры, приобрести и установить необходимое программное обеспечение. В связи с этим ведение бухгалтерского и налогового учета проще передать сторонней организации, которая специализируется на оказании данного рода услуг. Такой выход имеет много преимуществ:

  • Экономичность. Нет надобности, решать вопросы социальных гарантий бухгалтеров, увеличивать площадь помещения, отслеживать обновление правовых баз. Помимо этого затраты на бухучет можно списать на себестоимость, а НДС возможно возместить со стоимости оплаты услуг;
  • Надежность. Данные фирмы располагают специалистами высокой квалификации, что само по себе исключает возникновение всякого рода ошибок, когда организация будет осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета. В распоряжении организации-клиента будут любые виды информационных систем по законодательству, не один вид программ для ведения бухучета, базы данных; Специалисты организации, которая предоставляет бухгалтерские услуги, смогут грамотно разработать не только схему документооборота, но и рабочий план счетов, учетную политику. На основании этих данных будет осуществляться ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Бухгалтерское сопровождение. Если полностью передать бухгалтерский аутсорсинг (бухгалтерский учет), это позволит предприятию сконцентрироваться на основной деятельности, при этом финансовые риски будут сведены к минимуму;
  • Восстановление учета. Специалисты смогут восстановить недостающие документы и привести отчетность в норму на основании фактически имеющихся документов;
  • Составление отчетности и документации внутренней;
  • Составление, а так же сдача бух отчетности за квартал. Подготовка к сдаче и отправка отчетности налоговой;