Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО

Цена: от 4 500 руб.

Все чаще организации делегируют полномочия по ведению бухгалтерского учета сторонним компаниям. Соглашение между организациями в таком случае называется договором аутсорсинга. При передаче функций бухгалтера другой фирме руководитель предприятия освобождает себя от необходимости контролировать бухучет и отчетность.

Преимущества аутсорсинговой фирмы

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО имеет следующие преимущества:

  • снижение расходов на содержание штатного сотрудника, включая заработную плату, отчисления в фонды, повышение квалификации, организация рабочего места, приобретение программного обеспечения, оплату связи и коммунальных услуг;
  • независимость от сотрудника – в компании-аутсорсере работает целый штат бухгалтеров, аудиторов и юристов, которые могут заменить друг друга на период болезни или отпуска;
  • отсутствие штрафов от контролирующих органов – при заключении договора бухгалтерского сопровождения вся ответственность за ведение бухучета и сдачу отчетности переходит на фирму-исполнителя.

Заказав услугу, руководитель ООО сможет сконцентрироваться на решении более важных бизнес-задач, не беспокоясь о бухучете и отчетности.

Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии

Заключение договора бухгалтерского обслуживания будет выгодно предприятию в следующих случаях:

  • в момент открытия бизнеса – когда нужно выбрать режим налогообложения и провести регистрационные действия;
  • на этапе становления предприятия, когда содержание штатного сотрудника не требуется, но необходимо сконцентрировать внимание именно на развитие компании;
  • в компаниях, где не требуется постоянное присутствие бухгалтера;
  • при возникновении сложностей со сдачей отчетности;
  • для ежедневного проведения больших объемов операций, когда содержать большой штат сотрудников экономически нецелесообразно.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии в Москве подойдут как для крупных предприятий, так и для частных предпринимателей.

Проблемы, которых удастся избежать

При заключении договора аутсорсинга бухгалтерского учета предприятию удастся избежать следующих проблем:

  • расходы на содержание штатного сотрудника;
  • штрафы за нарушение налогового законодательства;
  • временные затраты на самостоятельное ведение бухучета и контроль документооборота;
  • неэффективное развитие бизнеса.

Компания-аутсорсер будет самостоятельно отражать операции на счетах и передавать отчетность в контролирующие органы.

Что получает предприятие-заказчик

Передавая ведение бухучета сторонней компании, организация-заказчик получает:

  • сокращение расходов на содержание бухгалтера;
  • фиксированную ежемесячную стоимость услуг;
  • оперативное решение любой задачи в области бухучета;
  • свободу от первичной документации;
  • страхование от ошибок аутсорсера.

При проведении налоговых проверок компания-аутсорсер оказывает полное бухгалтерское сопровождение.

Виды аутсорсинга для ООО

Заказчик может заключить договор на бухгалтерские услуги следующих видов:

  • частичная передача полномочий – когда аутсорсер ведет определенные соглашением участки, например, начисление заработной платы или сдачу отчетности;
  • полное обслуживание – когда весь процесс учета, от обработки первичных документов, до передачи отчета в контролирующие органы, возложен на стороннюю компанию.

При заключении полного договора аутсорсинга заказчику необходимо только направлять исполнителю первичные документы. Все остальное аутсорсинговая фирма сделает самостоятельно.

Из чего складывается стоимость

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Цена на услуги аутсорсинга бухгалтерии зависит от факторов:

  • объем первичных документов;
  • численность штатных сотрудников;
  • количество регистрируемых операций;
  • режим налогообложения.

Окончательная стоимость договора зависит от индивидуальных особенностей бизнеса каждого заказчика.

Как выбрать компанию-аутсорсера

Чтобы бухгалтерский аутсорсинг проводился без проблем, следует тщательно выбирать исполнителя. Для этого нужно обратить внимание на информацию о компании-исполнителе:

  • опыт работы;
  • гарантии качества и конфиденциальности;
  • наличие профессиональной подготовки у сотрудников;
  • отзывы от клиентов.

Наша компания работает в сфере бухгалтерских услуг с 2001 года. Наши преимущества:

  • комплексное сопровождение предприятия;
  • гарантии качества;
  • срочная подготовка документов.