Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Цена: от 4 500 руб.

Начинающие бизнесмены часто выбирают форму регистрации собственного дела – ИП. Это обусловлено возможностью не вести бухучет, а также упрощенной сдачей отчетности. Но, при этом, предпринимателю все же необходимо учитывать доходы и расходы, а также передавать бухотчетность в контролирующие органы.

Что входит в бухучет для ИП

Бухгалтерские услуги потребуются индивидуальному предпринимателю еще до момента начала работы. При регистрации нужно определить, какой налоговый режим будет выгоден ИП.

При ведении бизнеса в бухгалтерское обслуживание включаются следующие задачи:

  • учёт объектов налогообложения;
  • расчет и перечисление налогов и взносов;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • организация документооборота;
  • хранение первичных документов.

Если у ИП есть наемные работники, то также возникает необходимость вести кадровый учет, начислять зарплату и делать отчисления во внебюджетные фонды.

Как организовать бухгалтерию ИП

Коммерсант вправе выбрать один из вариантов ведения бухучета:

  • самостоятельно;
  • нанять штатного сотрудника;
  • заключить договор аутсорсинга.

Для самостоятельного ведения бухгалтерии необходимы знания в области бухучета и налогообложения. Принятие в штат бухгалтера – хороший способ организации учета для крупных фирм, но для ИП это будут дополнительные расходы на зарплату, программное обеспечение и организацию рабочего места. Поэтому лучшим вариантом является аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП.

Достоинства аутсорсинга

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Аутсорсинг – это передача части полномочий по ведению бизнес-процессов сторонней компании. Такая услуга появилась на Российском рынке относительно недавно, но уже на текущий момент она пользуется большой популярностью у коммерсантов.

К преимуществам аутсорсинга бухгалтерских услуг относятся:

  • гарантии качества бухучета и бухотчетности;
  • минимизация рисков получения штрафа;
  • высококвалифицированный штат сотрудников;
  • оптимизация бизнеса;
  • взаимозаменяемость бухгалтеров.

Штатный сотрудник может уйти в отпуск, заболеть или уволиться в самый неподходящий момент. При передаче бухгалтерии на аутсорсинг такой риск полностью исключен. Бухучет ведется не одним работником, а целой командой профессиональных бухгалтеров, юристов и аудиторов.

К тому же компании, оказывающие аутсорсинг бухгалтерии страхуют свою ответственность. Даже при обнаружении ошибок в отчете штрафы уплачиваются не за счет коммерсанта, а за счет фирмы-аутсорсера.

Почему это выгодно

Заключение договора бухгалтерского обслуживания для ИП обойдется значительно дешевле, чем издержки на содержание бухгалтерии. Чтобы нанять штатного бухгалтера необходимо произвести следующие расходы:

  • заработная плата – от 20 тысяч;
  • отчисления – от 6 тыс.;
  • программное обеспечение – от 5 тыс.;
  • оргтехника – от 50 тыс.;
  • канцелярские товары – от 1 тыс.

Таки образом, первоначальные расходы для организации рабочего места обойдутся свыше 80 тысяч рублей. В то время как цена на бухгалтерский аутсорсинг в Москве обойдется предпринимателю от 2 тысяч рублей.

Из чего складывается стоимость

Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию зависит от следующих факторов:

  • система налогообложения;
  • количество операций в месяце;
  • наличие штатных сотрудников;
  • объем услуг.

Бизнесмен может заказать комплексное бухгалтерское обслуживание или заключить договор на ведение отдельных направлений учета.

Преимущества нашей компании

Наша компания оказывает услуги по бухгалтерскому аутсорсингу с 2001 года. За время работы в данной сфере мы накопили богатый профессиональный опыт.

К преимуществам компании относится:

  • опыт работы 18 лет;
  • обширная база постоянных клиентов;
  • гарантии качества оказываемых услуг;
  • срочная подготовка документации;
  • комплексное оказание услуг.

Сделать заказ можно по телефону, или оформив онлайн-заявку на официальном сайте компании.