Бухгалтерское сопровождение

Цена: от 4 500 руб.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса потребуется предпринимателю уже на этапе регистрации собственной компании. Чтобы зарегистрировать организацию, учредителю потребуется подготовить документы, подобрать коды ОКВЭД и выбрать систему налогообложения. Без специальных знаний это вызовет затруднения у предпринимателя. После регистрации на предприятие, даже малое, ложится обязанность отчитываться перед контролирующими органами. Поэтому бухучет необходимо вести с первых дней начала деятельности.

Как организовать бухучет

Руководитель вправе выбрать один из способов организации бухучета:

  • самостоятельно вести учет;
  • нанять штатного бухгалтера;
  • заключить договор на аутсорсинг.

Для самостоятельного ведения бухучета руководителю необходимо обладать специальными знаниями, регулярно отслеживать изменения в законодательстве, тратить собственное время на анализ и составление отчетов. Штатный бухгалтер берет решение всех этих вопросов на себя, но за это ему нужно платить заработную плату, а это дополнительные расходы для фирмы.

Бухгалтерское сопровождение организаций всех форм собственности позволяет решить эти задачи. При этом цена на услуги значительно ниже заработной платы штатного сотрудника.

Кому выгоден аутсорсинг

Удаленное обслуживание будет выгодно следующим предприятиям:

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
  • вновь открывшимся – когда нанимать сотрудников еще нецелесообразно;
  • среднему бизнесу – в целях сокращения расходов;
  • крупным организациям – для оптимизации бизнеса.

Содержание штатных сотрудников сегодня обходится для любого предприятия достаточно дорого. Помимо расходов на зарплату необходимо делать отчисления в фонды, тратиться на покупку и обновление программного обеспечения.

Полное и частичное бухгалтерское сопровождение

В зависимости от особенностей бизнеса предприниматель может выбрать полное или частичное бухгалтерское сопровождение.

При комплексном обслуживании компания-исполнитель берет на себя обязательство по полному выполнению функций штатного бухгалтера:

  • обработка первичной документации;
  • начисление зарплаты;
  • кадровый документооборот;
  • проведение банковских операций;
  • учет ОС и МПЗ;
  • подготовка и сдача отчетности.

Стоимость комплексного обслуживания в Москве будет выше, чем частичная передача бухучета.

Клиент также может заключить договор аутсорсинга на определенные участки бухучета:

  • касса и банк;
  • поставщики и подрядчики;
  • заработная плата;
  • заполнение деклараций по УСН;
  • кадровый учет.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения по каждому отдельному участку рассчитывается по прайсу.

Преимущества сопровождения

Бухгалтерское сопровождение в Москве обладает следующими преимуществами:

  • гарантии качества услуг – исполнитель полностью отвечает за сдачу отчетности и соблюдение сроков;
  • экономия денег – стоимость обслуживания ниже, чем содержание штатного сотрудника;
  • безопасность – заказчик может не беспокоиться о штрафах со стороны проверяющих органов.

Вся информация, передаваемая фирме-аутсорсеру, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение

Цена на бухгалтерское сопровождение в Москве зависит от параметров предприятия:

  • система налогообложения – ОСНО или упрощённый режим;
  • объем первичной документации;
  • штатная численность сотрудников;
  • объем выручки за год;
  • узкая специфика бухучета – экспорт или импорт товаров, раздельный учет НДС.

Также на тариф повлияет количество направлений учета – полное или частичное бухгалтерское сопровождение будут иметь разную стоимость.

Как выбрать исполнителя

При заключении договора на обслуживание бухгалтерии важно выбрать грамотную компанию-исполнителя. Для этого нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • продолжительность работы;
  • компетентность сотрудников;
  • страхование от ошибок бухгалтера.

Наша компания оказывает услуги с 2001 года. У нас много постоянных клиентов, обращающихся для заключения договора на обслуживание повторно.

К преимуществам компании относятся:

  • гарантии качества услуг;
  • комплексное выполнение работ по любым направлениям бухучета;
  • срочная подготовка отчетности.

Заключить договор на оказание услуг можно по телефону или через форму обратной связи на сайте компании.