Бухгалтерское сопровождение НКО

Цена: от 4 500 руб.

Хотя некоммерческие предприятия не получают прибыли в процессе своего функционирования, они все же вынуждены вести бухучет и сдавать отчетность. НКО осуществляют деятельность за счет целевых взносов и финансирования. Поэтому порядок и формы отчетности однозначно законодательно не регламентированы, что вызывает сложности учета даже у опытных бухгалтеров.

Особенности бухгалтерского учета НКО

В зависимости от целей и задач НКО они могут подчиняться различным законодательным актам РФ. Такие организации часто получают субсидии, субвенции и дотации из бюджетов разных уровней. Поэтому дополнительно возникает необходимость отчитываться не только перед ФНС и внебюджетными фондами, но и перед бюджетом об использовании целевых средств.

Еще одной особенностью бухучета НКО является построение всего учета вокруг одного счета – 86 «целевое финансирование». Также в плане счетов такой компании отсутствуют многие производственные и реализационные счета.

Помимо стандартной отчетности некоммерческие фирмы обязаны отчитываться перед Минюстом, а также сдавать в налоговую форму № 6 о целевом использовании средств.

Что включает в себя бухучет НКО

Бухгалтерское сопровождение НКО включает в себя следующие услуги:

  • разработка учетной политики;
  • учет целевых средств;
  • ведение бухгалтерии по раздельному принципу в случае получения дохода организацией;
  • ведение всех участков учета;
  • проведение банковских операций;
  • кадровый документооборот;
  • составление и передача отчетности в контролирующие органы.
Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Бухгалтерские услуги для НКО потребуются уже на этапе регистрации организации, так как перечень целей и задач, для которых создается некоммерческое предприятие, четко регламентировано законодательством. Также создаваемой организации нужно выбрать режим налогообложения, при котором расходы по уплате налогов будут минимальны.

Преимущества сопровождения

Даже в Москве сложно найти грамотного бухгалтера, разбирающегося в тонкостях ведения учета в НКО. Поэтому передача компании на бухгалтерское сопровождение сторонней фирме избавит учредителя от ряда проблем:

  • поиск специалиста, разбирающегося в тонкостях бухучета некоммерческой организации;
  • оборудование рабочего места;
  • закупка программного обеспечения;
  • повышение уровня знаний сотрудников.

К тому же аутсорсинг бухгалтерии выгоден организации, так как позволяет сэкономить деньги на заработной плате и отчислениях в фонды.

Компания-аутсорсер гарантирует конфиденциальность сведений заказчика, поэтому бухгалтерское сопровождение не только выгодно, но и надежно.

Стоимость

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга для некоммерческой компании зависит от критериев ведения деятельности:

  • наличие доходов увеличивает цену обслуживания;
  • количество штатных единиц;
  • применяемый налоговый режим;
  • количество документов, обрабатываемых за месяц.

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги некоммерческим организациям с 2001 года. За время работы мы проявили себя как надежного партнера, которому доверяют множество предприятий.

Преимущества заключения договора аутсорсинга с нашей фирмой:

  • опыт работы 18 лет;
  • комплексное оказание услуг;
  • гарантии качества;
  • срочная подготовка документов.

Заказывая бухгалтерское сопровождение НКО у нас, клиент получает не просто бухгалтера, а штат специалистов, которые осведомлены во всех областях деятельности некоммерческой фирмы. Узнать точную информацию о стоимость обслуживания, а также заключить договор можно по телефону или на сайте компании.