+7 (916) 691-76-50
+7 (495) 653-13-32
vr-invest@mail.ru

г. Москва, ул. Нижняя, д.14,
Бизнес-центр "Петровский", стр.1, оф.13

Оказание бухгалтерских услуг

Постановка учета

Ведение бухгалтерского учета

Восстановление учета

Консультации

Сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Расчет заработной платы сотрудников

Договор об оказании услуг

Регистрация фирм

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ИП

Предоставление юридического адреса

Другие услуги

Почтовое секретарское обслуживание

Полезная информация

Инструменты управления:


Консультант плюс: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Контур экстерн: инструмент оказания бухгалтерских услуг

1С: инструмент оказания бухгалтерских услуг

СБИС++: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Главная> Бухгалтерское сопровождение для малого и среднего бизнеса

Бухгалтерское сопровождение для малого и среднего бизнеса

Услуги бухгалтерского сопровождения – одни из самых востребованных на рынке аутсорсинга. Прибегают к ним чаще компании, занимающиеся малым и средним бизнесом. Объясняется это их желанием минимизировать управленческие расходы и получить профессиональное обслуживание без создания собственной бухгалтерии.

Объем услуг может предоставляться полным или частичным. Зависит это от наличия в компании собственных бухгалтеров, программного обеспечения, компьютерной техники и решения руководства.

Заключать договор на полные услуги бухгалтерского сопровождения рациональней. В этом случае вместе с делегированием определенных управленческих функций передается и вся возможная ответственность, связанная с правильностью ведения учета, отчетностью, взаимоотношениями с налоговой службой, статистикой и другими государственными органами.

Услуги бухгалтерского сопровождения включают составление бухгалтерской, налоговой отчетности, их сдачу соответствующим органам, обработку поступающей первичной документации.

Предоставляя услуги бухгалтерского сопровождения в полном объеме, фирма производит:

- ведение материального учета: оформление бухгалтерских регистров; инвентаризация финансовых обязательств, имущества; учет поступлений и движения материальных активов, основных средств; расчеты амортизации;

- ведение расчетно-кассовых операций: получение, обработка банковских документов; подготовка документов для платежей в банк; ведение кассовой книги; оформление расходных и приходных кассовых ордеров;

- ведение расчетов с покупателями, поставщиками: составление, обработка разных первичных документов; оформление актов сверки; ведение реестра выданных, полученных налоговых накладных;

- ведение заработной платы: подготовка, оформление документов по работникам; начисление зарплаты, составление необходимых ведомостей; расчет требуемых законом отчислений; работа с целевыми фондами, пенсионным фондом, налоговой инспекцией, сдача им отчетов; выдача запрашиваемых справок;

- ведение налогового учета: требуемый расчет НДС, подготовка и сдача налоговой декларации; расчет других налогов, сдача по ним отчетов; периодическая сверка по уплате налогов с соответствующими органами;

- заполнение бухгалтерской отчетности в объеме, который требуется по действующим инструкциям и законодательству;

- предоставление отчетности в статистику, налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и пр.;

- восстановление утерянного бухгалтерского учета по первичным документам, банковским выпискам.

Руководители компаний получают возможность:

- сократить затраты на содержание главного бухгалтера и других работников отдела бухгалтерии;

- исключить необходимость дополнительной закупки компьютеров, программного обеспечения;

- уменьшать расходы на обслуживание компьютерной техники;

- снять с себя ответственность за мониторинг изменений законодательства, связанного с деятельностью фирмы;

- избавиться от оплаты возможных штрафов, связанных с правильностью учета и отчетности;

- исключить до минимума контакты с налоговой и другими проверяющими службами.

Яндекс.Метрика