+7 (916) 691-76-50
+7 (495) 653-13-32
vr-invest@mail.ru

г. Москва, ул. Нижняя, д.14,
Бизнес-центр "Петровский", стр.1, оф.13

Оказание бухгалтерских услуг

Постановка учета

Ведение бухгалтерского учета

Восстановление учета

Консультации

Сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Расчет заработной платы сотрудников

Договор об оказании услуг

Регистрация фирм

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ИП

Предоставление юридического адреса

Другие услуги

Почтовое секретарское обслуживание

Полезная информация

Инструменты управления:


Консультант плюс: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Контур экстерн: инструмент оказания бухгалтерских услуг

1С: инструмент оказания бухгалтерских услуг

СБИС++: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Главная> Что входит в ведение бухгалтерского учета

Что входит в ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – это необходимость на каждом предприятии. Даже если компания не ведет деятельность по каким-либо причинам, бухучет необходим в любом случае. В рассчитанные законодательством сроки, необходимо подать в налоговую расчетные платежи и заплатить налоги. В ином случае вы не избежите штрафов. Профессиональное ведение бухгалтерского учёта – это прерогатива всех зарегистрированных компаний ИП. Ведение бухгалтерии – сложный процесс мер и обязанностей. Для его проведения необходимы навыки и знания налоговой отчетности, а также специалисту нужно быть в курсе нововведений в сфере соответствующего законодательства.

Для проведения бухучета нужно:

- нанять штатного сотрудника, платить ему зарплату;

- покупать необходимое программное обеспечение;

- платить налоги за персонал и оборудовать рабочее место.

Если компания имеет небольшой или средний оборот по реализации, а также документооборот, то нет явной необходимости содержать бухгалтеров в своей фирме. Стоит нанять сотрудника извне. Это так называемые аутсорсинговые услуги. Таким образом, у вас получится сократить расходы на содержание финансового отдела. При заключении договора с внешней организацией, вы передадите всю ответственность сторонней организации. Вы должны будете только подавать накопившиеся первичные документы.

В состав основных услуг входит:

1) Систематизация документов, учет и контроль четкости первичных документов (счетов-фактур, актов, накладных и т. д.)

2) Работа в программе «1С»

3) Профессиональные консультации специалистов

4) Формирование авансовых отчетов, кассовых документов, книг продаж и покупок

5) Составление счетных и налоговых отчетов

6) Сдача отчетов в налоговую и в другие государственные организации контроля

7) Расчет заработной платы, начисление различных платежей

8) Взаимодействие с налоговой организацией

Передавая ведение документов профессионалам, вы сможете сосредоточиться на своей основной деятельности. Кроме того, вся ответственность будет лежать на юридическом лице. Организация бухгалтерской конторы своими силами получается более дорогостоящей по сравнению с передачей прав проведения бухгалтерского учета сторонней компании. Коллективная специфика работы профессиональных бухгалтеров не сравнима даже с хорошим опытом одного главбуха. Какой вариант ведения учета выбрать, решать только вам! 

Яндекс.Метрика