+7 (916) 691-76-50
+7 (495) 653-13-32
vr-invest@mail.ru

г. Москва, ул. Нижняя, д.14,
Бизнес-центр "Петровский", стр.1, оф.13

Оказание бухгалтерских услуг

Постановка учета

Ведение бухгалтерского учета

Восстановление учета

Консультации

Сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Расчет заработной платы сотрудников

Договор об оказании услуг

Регистрация фирм

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ИП

Предоставление юридического адреса

Другие услуги

Почтовое секретарское обслуживание

Полезная информация

Инструменты управления:


Консультант плюс: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Контур экстерн: инструмент оказания бухгалтерских услуг

1С: инструмент оказания бухгалтерских услуг

СБИС++: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Главная> Формы ведения бухгалтерского учета

Формы ведения бухгалтерского учета

В наши дни существует несколько форм ведения бухгалтерского учета. Одни из них только набирают свою популярностью, другие же, наоборот, с развитием современных технологий начинают ее терять. Но как бы там, ни было, а все равно каждый вправе использовать то, что для него является более удобным, выгодным и привычным.

Итак, какие же существуют формы ведения бухгалтерского учета, и в чем заключается суть каждой из них:

  1. Мемориально-ордерная форма. В наши дни она применяется не так часто, так как она подразумевает ведение всей бухгалтерии в специальных книгах, а так же на учетных регистрационных карточках. Все проводки выполняемые бухгалтерией, оформлялись в виде мемориальных ордеров и проходили обязательную регистрацию в журналах. Сегодня с ней можно столкнуться лишь на небольших предприятиях.
  2. Журнально-ордерная. Ее применяют на небольших предприятиях, где автоматизированные формы ведения бухгалтерского учета просто неуместны. Особенностью такой документации является то, что все данные размещены в одном месте, еще и четко выдержан систематический и хронологический порядок. Учетный журнал, таким образом, объединяет в себе функции регистрационного и Главной книги. В левой поле отведено место под хронологические данные, осуществляемых операций, которые были оформлены согласно документации. Что же касается правой стороны, то ее отводят под систематизирование осуществляемых операций по дебиту и кредиту.
  3. Формы автоматизированного характера. Здесь весь реестр производится с помощью специализированных компьютерных программ.
  4. Упрощенные формы ведения бухгалтерского учета. К ним относятся и простые, использование которых, не предусматривает работу со специальными учетными регистрами. С ней выгодно и удобно работать, если предприятие действительно небольшое, и на нем осуществляется немного финансовых операций. Так же сюда относится упрощенный реестр, – для которого необходимо использовать ведомости, чтобы качественно и хорошо вести учет имущества организации. Следует обратить внимание на то, что каждая ведомость должна отвечать тому или иному счету.

Для того, чтобы правильно подобрать для себя наиболее подходящий вид учета имущества своего предприятия, необходимо прежде всего обратить внимание на масштаб организации, а так же на степень автоматизации.

Яндекс.Метрика