+7 (916) 691-76-50
+7 (495) 653-13-32
vr-invest@mail.ru

г. Москва, ул. Нижняя, д.14,
Бизнес-центр "Петровский", стр.1, оф.13

Оказание бухгалтерских услуг

Постановка учета

Ведение бухгалтерского учета

Восстановление учета

Консультации

Сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Расчет заработной платы сотрудников

Договор об оказании услуг

Регистрация фирм

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ИП

Предоставление юридического адреса

Другие услуги

Почтовое секретарское обслуживание

Полезная информация

Инструменты управления:


Консультант плюс: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Контур экстерн: инструмент оказания бухгалтерских услуг

1С: инструмент оказания бухгалтерских услуг

СБИС++: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Главная> Расчет заработной платы сотрудников

Расчет заработной платы сотрудников

Одним из наиболее важных направлений внутренней деятельности каждой компании является расчет заработной платы за месяц. Это достаточно затратное по времени и силам мероприятие. Помимо этого, постоянно меняющаяся законодательная база приводит к тому, что для многих руководителей выполнение задачи по бухгалтерскому сопровождению  превращается в трудноразрешимую проблему. Но сегодня можно избавить себя от подобных забот, передав расчет зарплаты и ведение отчетности по кадрам на аутсорсинг.

Услуги по расчету заработной платы

Аутсорсинг открывает перед современными компаниями новые возможности для эффективной оптимизации бизнес-процессов. Небольшие фирмы часто не могут себе позволить постоянно содержать в штате специалиста по кадрам, который будет заниматься учетом персонала и начислением заработных плат. Но сегодня эту функцию вполне можно поручить внешнему исполнителю в лице аутсорсинговой компании, предоставляющей данную услугу. Сотрудничество в кадровой сфере позволяет руководителю полностью или частично возложить заботы о начислении заработных плат на внештатного сотрудника. Между компанией-аутсорсером и клиентом заключается договор, в котором прописываются все нюансы выполнения работ и обязанности сторон. Обычно компания берет на себя все основные функции по ведению бухгалтерского учёта в отношении кадров, куда входит расчет заработной платы штатным сотрудникам, взносов и налогов на зарплату, вознаграждений и премий, дополнительных выплат, предусмотренных Трудовым договором, компенсации по отпускам и листам по нетрудоспособности, пособий.

Ведение отчетности

Сегодня многие компании стараются предоставить клиентам полный комплекс услуг, поэтому, нанимая удаленного специалиста, руководитель предприятия может полностью возложить на него все функции отдела кадров. Кроме проведения начислений по различным категориям, внештатный работник будет составлять расчетные листы, составлять необходимые справки по заработной плате, а также заниматься другой важной документацией. В зависимости от условий договора, компания-аутсорсер в лице своего специалиста может выполнять работу по составлению различных отчетов, касающихся выплат работникам предприятия компенсаций, отпусков, больничных, вести расчетно-платежные ведомости как по всей фирме, так и по каждому отдельному работнику. Удаленный сотрудник может заниматься управленческой отчетностью, касающейся заработных плат, взносов и налогов. Имеется возможность поручить такому специалисту подготовку сводных ведомостей по налогообложению и сдачу соответствующей отчетности во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию. Кроме того, данный сотрудник может представлять интересы клиента во время плановых проверок контролирующими органами.

Стоимость услуг

Используя услуги компаний-аутсорсеров, работодатель может не только избавить себя от лишних забот, но и значительно сэкономить расходы предприятия. Стоимость внештатного сотрудника по кадрам значительно меньше суммы, которая необходима для содержания соответствующего работника в штате. Цена оказания бухгалтерских услуг обговаривается в индивидуальном порядке и зависит от количества работников на предприятии, а также объемов выполняемых работ.

Яндекс.Метрика