+7 (916) 691-76-50
+7 (495) 653-13-32
vr-invest@mail.ru

г. Москва, ул. Нижняя, д.14,
Бизнес-центр "Петровский", стр.1, оф.13

Оказание бухгалтерских услуг

Постановка учета

Ведение бухгалтерского учета

Восстановление учета

Консультации

Сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Расчет заработной платы сотрудников

Договор об оказании услуг

Регистрация фирм

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ИП

Предоставление юридического адреса

Другие услуги

Почтовое секретарское обслуживание

Полезная информация

Инструменты управления:


Консультант плюс: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Контур экстерн: инструмент оказания бухгалтерских услуг

1С: инструмент оказания бухгалтерских услуг

СБИС++: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Главная> Роль бухгалтерского учета в процветании бизнеса

Роль бухгалтерского учета в процветании бизнеса

Каждый руководитель компании, будь то крупная фирма или небольшое предприятие, знает о том, что в деле процветания бизнеса одну из самых важных ролей играет бухгалтерский учет. Несвоевременное и неправильное отражение документов в данном отчете влечет за собой серьезные финансовые последствия, как для самой компании, так и для ее руководителя. Содержать штат специалистов для некоторых организаций накладно, и в этом случае, им рекомендуют обращаться к услугам профессиональных бухгалтеров, которые на договорной основе занимаются следующими видами работ:

- постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета ИП, ООО, ОАО;
- подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетов в прочие внебюджетные фонды;
- расчет заработной платы;
- оказание консультационных услуг;
- регистрация ОАО, ООО, ИП.

Специалисты нашей компании осуществляют постановку и ведение бухгалтерского учета на предприятиях и в организациях, в соответствии с действующим законодательством. При постановке бухучета мы организуем систему оборота и отражения в учете всех бухгалтерских документов. Мы работаем, как с основной, так и с упрощенной системами налогообложения.

Профессиональные бухгалтера нашей компании обеспечат восстановление бухгалтерского и налогового учета на предприятиях, испытывающих трудности в связи с недостатками в учетной политике. Процесс восстановления включает в себя следующие мероприятия:

- проверка наличия и правильного оформления всех документов;
- восстановление недостающих первичных учетных документов;
- отражение недостающих первичных документов в программе по ведению бухучета;
- восстановление регистров по бухгалтерскому и налоговому учету;
- формирование и сдача в ГНИ отчетности и уточненных налоговых деклараций;
- разработка документов по бухгалтерской и налоговой политике компании;
- восстановление кадрового учета.

Наша организация, по согласованию с руководством компании, осуществляет подготовку и сдачу отчетов и деклараций на бумажном носителе и в электронном виде с использованием специализированных программ. В случае отсутствия оборотов у организации, мы организуем сдачу ежеквартальной нулевой отчетности в ГНИ, внебюджетные фонды и органы статистики.

Кроме того, специалисты нашей организации готовы взять на себя работу по ведению кадрового учета и расчету заработной платы для сотрудников любой организации с учетом норм гражданского и трудового законодательства.

При необходимости внесения изменений в учредительные документы действующей организации, а также при регистрации нового предприятия (ИП, ООО, ОАО), мы поможем подготовить пакет необходимых актов и окажем услуги по их сдаче и получении в ГНИ.

Яндекс.Метрика