+7 (916) 691-76-50
+7 (495) 653-13-32
vr-invest@mail.ru

г. Москва, ул. Нижняя, д.14,
Бизнес-центр "Петровский", стр.1, оф.13

Оказание бухгалтерских услуг

Постановка учета

Ведение бухгалтерского учета

Восстановление учета

Консультации

Сдача отчетности

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское сопровождение

Расчет заработной платы сотрудников

Договор об оказании услуг

Регистрация фирм

Регистрация фирм в Москве

Регистрация ИП

Предоставление юридического адреса

Другие услуги

Почтовое секретарское обслуживание

Полезная информация

Инструменты управления:


Консультант плюс: инструмент оказания бухгалтерских услуг

Контур экстерн: инструмент оказания бухгалтерских услуг

1С: инструмент оказания бухгалтерских услуг

СБИС++: инструмент оказания бухгалтерских услуг


Главная > Услуги и цены > Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание ИП и организаций

Бухгалтерский аутсорсинг – это передача организацией определенных функций и процессов на обслуживание другой компании, которая является специалистом в данной области и обладает необходимыми знаниями, техническими ресурсами и опытом. На сегодняшний день такой способ ведения бухучета все чаще используется коммерческими  организациями на территории РФ. ООО «Время-Инвест» предлагает услуги профессионального бухгалтерского обслуживания физическим и юридическим лицам в Москве и Московской области.

Зачем нужно бухгалтерское обслуживание

Каждая фирма независимо от организационно-правовой формы нуждается в грамотном ведении кадрового учета, профессиональном расчете заработной платы сотрудников, сопровождении различных финансовых операций и складских программ, предоставлении отчетности в негосударственные учреждения, эффективном снижении налоговой нагрузки и других услугах. Профессиональное и квалифицированное бухгалтерское обслуживание избавит от возможных проблем, связанных с проверками, и минимизирует денежные расходы.

Преимущества удаленного бухгалтерского обслуживания

Индивидуальный подход. Специалисты компании-исполнителя выберут оптимальную систему налогообложения и определят объем услуг, необходимый заказчику: начиная от бухгалтерского и налогового учета и заканчивая комплексным ведением отчетности.

Экономия средств. Бухгалтерское обслуживание ИП и организаций позволяет избежать расходов на создание рабочего места для бухгалтера, снабжение отдела расходными материалами, выплату заработной платы штатному сотруднику и налоговые отчисления с нее и др.

Комплексная поддержка. В процессе бухгалтерского обслуживания организация или предприятие получает юридическую, техническую и консультационную помощь по любому вопросу, связанному с бухучетом, а также бесплатно информируется об изменениях в действующем законодательстве.

Экономия времени. Руководство предприятия или организации может полностью сосредоточиться на ведении бизнеса и не тратить время на решение налоговых вопросов и ведение бухгалтерии, поскольку обслуживание возьмет на себя компания-аутсорсер.

Гарантия качества. В соответствии с заключенным договором аутсорсинговая компания несет ответственность за обеспечение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ, и своевременную сдачу отчетности.

Наши услуги

Ежемесячные:

  • сбор, обработка и регистрация первичной документации в течение месяца;
  • оформление платежных поручений и расчет налоговых выплат;
  • подготовка, а также предоставление ежеквартальной отчетности в налоговые органы;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • расчет процентов по кредитам и займам, начисление амортизации по основным фондам и нематериальным активам.


Ежеквартальные:

  • предоставление в Пенсионный фонд РФ сведений по персонифицированному учету;
  • составление и подача налоговых деклараций и квартального отчета в надзорные органы;
  • оформление и подача в фонды социального страхования квартальной отчетности.


Ежегодные:

  • составление и подача годовой финансовой и налоговой отчетности в контролирующие органы;
  • подача сведений о доходах сотрудников ИП или организации по форме 2-НДФЛ.

Этапы ведения бухгалтерского обслуживания

Получение информации. Данный этап бухгалтерского обслуживания заключается в предоставлении заказчиком первичной финансовой документации, в том числе накладных, банковских выписок, актов приема-передачи и других первичных документов.

Обработка информации. На втором этапе компанией-исполнителем составляются необходимые учетные регистры на основе информации, полученной от заказчика.

Составление бухгалтерской отчетности. На данном этапе составляется отчетность, необходимая для предоставления во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию.

Анализ полученной информации. Затем компанией-аутсорсером осуществляется анализ деятельности организации или предприятия, и в соответствии с ним разрабатываются схемы оптимизации финансового и управленческого учета.

За дополнительной информацией Вы всегда можете обратиться по электронной почте vr-invest@mail.ru или по телефонам: 8 (916) 691-76-50 и 8 (495) 653-13-32.

Заказать услуги

Яндекс.Метрика