Ведение бухгалтерского учета ИП

Цена: от 4 500 руб.

Хотя по закону ведение бухгалтерского учета для ИП необязательно, фактически предпринимателю приходится им заниматься.  Бухучет и налоговая документация тесно взаимосвязаны друг с другом. Правильность и достоверность финансовых сведений в декларациях можно будет доказать только первичными документами.

Все ИП вправе вести учет самостоятельно или нанять бухгалтера в штат, но это дорого обойдется, особенно для начинающих бизнесменов. Потому рекомендуется перевести финансовые дела на аутсорс: качество услуг не хуже, чем с постоянно работающим на предпринимателя специалиста, а цена существенно ниже.

Специфика ведения бухгалтерского учета ИП

Особенности ведения бухгалтерского учета для ИП зависят от режима налогообложения, который он применяет:

  1. ОСН. Общая система – самая сложная в плане оформления всех документов и деклараций. Индивидуальный предприниматель, оплачивая стоимость аутсорс-услуг, доверяет удаленным специалистам заполнение отчетов по налогу на доход гражданина, НДС, имущественным государственным сборам. Если ИП работает в сфере общественного питания или розничной торговли, ему дополнительно придется оформлять приходно-расходные ордеры, заполнять кассовую книгу. Вдобавок, требуется регистрация в системе КУДиР. Бизнесмену придется хранить все акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и иную первичную документацию.
  2. УСН. «Упрощенка» позволяет отчитываться в ФНС РФ раз в квартал по единой декларации. Существует две подразновидности режима со ставками в 6% и 15%, но ведение бухгалтерии осуществляется примерно одинаково.
  3. ЕНВД. «Вмененка» требует сложных расчетов для заполнения деклараций: учета физических показателей, законодательно определенной прибыли, коэффициентов дефляторов. Цена сдачи отчетности на ЕНВД невысока, ибо заполняется единый документ ежеквартально.

Отдельные декларации применяются в отношении сельскохозяйственных производителей (режим ЕСХН). А ИП, купивших патент, вопросы бухучета не касаются вовсе.

Дополнительно предпринимателям нужно будет сдавать документы за своих сотрудников:

  • выступать их налоговыми агентами и уплачивать НДФЛ;
  • платить пенсионную, социальную и медицинскую страховку;
  • передавать отчеты СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М, 4-ФСС.

Также придется составить календарь по сдаче бухгалтерской, социальной и налоговой отчетности. За просрочку передачи документов в государственные органы предпринимателю грозят большие штрафы в соответствии с НК и КоАП РФ. Потому лучше уплатить небольшую цену за услуги специалиста на аутсорсе, чем потом выплачивать пени и неустойки за неправильно заполненные декларации или за просрочку их передачи.

Почему стоит довериться профессионалам?

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Компания «Время Инвест» занимается ведением бухгалтерии более 18 лет и обладает обширной клиентской базой. Бизнесмены, заказавшие наши услуги впервые, в 90% случаев остаются сотрудничать с нами. Наши преимущества:

  • бухгалтеры в курсе законодательных изменений и подают декларации и отчеты только на актуальных бланках, процент исправлений минимален;
  • выполняем срочную сдачу отчетности под конец квартала, если индивидуальный предприниматель не успевает выполнить работу сам или его подвел штатный специалист;
  • помогаем снизить финансовые расходы и упрощаем бухучет.

Если государственные органы не принимают документы, оформленные сотрудниками компании «…» в первый раз, мы гарантированно снижаем стоимость бухгалтерских услуг.

Стоимость

Цена сотрудничества определяется в индивидуальном порядке в зависимости от типа налогообложения, применяемого ИП, необходимости восстановления первичных документов, наличия в штате сотрудников или единоличного ведения деятельности.

Обращаясь в компанию «Время Инвест», бизнесмен сможет учесть затраты на удаленное ведение бухгалтерского учета в качестве расходов. За наших специалистов не придется вносить страховые взносы, что позволит существенно сэкономить на затратах.