Ведение бухучета на ОСНО

Цена: от 4 500 руб.

В момент регистрации компания выбирает одну из систем налогообложения: ОСНО или спецрежим. При выборе общей системы на предприятие ложится обязанность по раздельному ведению бухгалтерского и налогового учета.

Кто обязан вести бухучет на ОСНО

Есть определенные законом категории предприятий, которым запрещено применять специальные налоговые режимы:

  • производители подакцизных товаров;
  • компании с численностью персонала более 100 человек;
  • иностранные организации;
  • учреждения с оборотом более 60 миллионов;
  • фирмы, стоимость имущества которых свыше 100 миллионов.

Полный перечень предприятий, обязанных применять общую систему, закреплен в НК РФ.

Особенности ведения бухгалтерии на ОСНО

Для ведения бухучета на ОСНО общество с ограниченной ответственностью обязано применять более 20 положений, в зависимости от вида операций и имущества организации.

Формы отчетов и сроки предоставления налоговых деклараций устанавливаются Министерством финансов РФ.

Налоговый учет

Бухучет на ОСНО может отличаться от налогового учета. Это происходит из-за специфики фиксирования доходов, являющихся налогооблагаемой базой.

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

ООО применяющие ОСНО обязаны уплачивать следующие налоги:

  • НДС;
  • прибыль;
  • имущество;
  • транспорт.

Помимо этого обязательными являются платежи во внебюджетные фонды.

Организация бухучета

Самостоятельно вести учет у руководителя ООО на ОСНО не получится, так как из-за большого объема документации он отнимает много времени. Поэтому есть два варианта:

  • нанять штат бухгалтеров;
  • заключить договор на ведение бухучета со сторонней компанией.

При заключении договора аутсорсинга предприятие сможет сэкономить на расходах:

  • заработная плата бухгалтера и отчисления;
  • повышение квалификации сотрудников;
  • организация рабочего места;
  • приобретение программного обеспечения;
  • услуги связи.

Стоимость ведения бухучета ООО на ОСНО значительно ниже, чем содержание штатного сотрудника. К тому же бухгалтер будет ходить в отпуск, и на это время придется кому-то исполнять его обязанности.

Если передать ведение учета сторонней организации у предприятия не возникнет таких проблем. На организацию работает сразу несколько бухгалтеров, которые заменяют друг друга в случае болезни, отпусков или других жизненных обстоятельств.

Стоимость аутсорсинга

Цена за ведение бухучета зависит от факторов:

  • оборот в месяц;
  • численность персонала;
  • вид деятельности.

При проведении нестандартных операций стоимость услуг может увеличиться.

В Москве множество организаций оказывают услуги аутсорсинга. Наша компания предлагает бухгалтерское сопровождение предприятий на ОСНО. Наши преимущества:

  • опыт работы 18 лет;
  • комплексное оказание услуг;
  • срочная подготовка документации.

Наша ответственность перед заказчиком застрахована. Это значит, что в случае ошибки, все расходы понесет компания-аутсорсер, а не заказчик. Заказать услугу бухгалтерского сопровождения ООО можно по телефону или на сайте компании.