Восстановление бухгалтерского учета

Цена: от 1 000 руб.

Бухучет строится на принципе непрерывности отражения фактов хозяйственной деятельности. Но зачастую бизнесмены уделяют мало внимание вопросам учета, что приводит к пробелам или отсутствию бухучета на предприятии в целом.

Когда необходимо восстановление учета

Восстановление бухучета потребуется ООО в следующих случаях:

  • отсутствие ведения учета в течение длительного периода;
  • выявлены ошибки в первичных документах;
  • бухгалтер компании не компетентен;
  • полная или частичная утрата документации;
  • подготовка к налоговой проверке.

Могут возникнуть и иные ситуации, в которых фирме придется восстанавливать бухгалтерский учет.

Для чего это делается

Воспользоваться услугами по восстановлению учета необходимо в следующих целях:

  • налаживание процесса работы с первичными документами;
  • сокращение размера уплачиваемых налогов;
  • минимизация налоговых рисков;
  • избежание пени и штрафов.

Несвоевременное восстановление бухучета может повлечь серьезные последствия, вплоть до ареста счетов компании или привлечения руководителя к уголовной ответственности.

Способы

В зависимости от степени «запущенности» бухучета выделяют два вида воссоздания учета:

  • полное;
  • частичное.

Полное применяется, когда учет не велся вовсе или полностью вся документация была утрачена. Это трудоемкий процесс, включающий комплексный анализ и воссоздание регистров «с нуля».

Частичное используется для восстановления отдельных участков бухучета. Оно требует меньше времени и сил со стороны исполнителя.

Кто проводит работы

Восстановление бухгалтерских документов может осуществляться силами предприятия или с привлечением сторонней компании. Второй вариант более удобен для ООО, так как цена на услуги в Москве не высокая, при этом исполнитель гарантирует качественное выполнение работ.

Порядок восстановления бухгалтерского учета

Процесс воссоздания бухгалтерии состоит из следующих этапов:

  • аудит – комплексная диагностика имеющейся документации, выявление ошибок и особенностей бизнеса;
  • оценка работ – формирование задач, определение сроков и условий сотрудничества, установление стоимости услуг;
  • восстановление – в первую очередь создаются новые первичные документы, на их основании формируются бухгалтерские регистры;
  • сдача отчетности – вновь созданные регистры являются основанием для формирования отчетности за год. На основании корректирующих деклараций будут исчислены и уплачены налоги и взносы;
  • рекомендации – в завершение работ выдается перечень мер по ведению бухучета на предприятии и недопущения повторной утраты данных.

Руководитель ООО получает первичную документацию в полном объеме, что обеспечивает возможность избежать штрафов.

Рассчитать стоимость услуг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем стоимость услуг для Вас.

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Стоимость

Руководителей компаний интересует, сколько будет стоить воссоздание бухгалтерского учета для ООО. Цена за обслуживание рассчитывается по прайсу и зависит от критериев:

  • способ – полное или частичное;
  • период – это может быть квартал, год или несколько лет;
  • система налогообложения;
  • объем документации;
  • срочность.

Наша компания оказывает услуги по воссозданию бухучета. Наши преимущества:

  • опыт работы – 18 лет;
  • срочная подготовка документов;
  • комплексное оказание услуг;
  • гарантии качества.

Несмотря на то, что восстановление бухучета – затратная процедура, без нее невозможно дальнейшее осуществление деятельности фирмой.